Управляйте и оптимизируйте командировки
с цифровыми платформами, которые работают
по вашим правилам и стандартам
Найдите рейсы, отели и транспорт, которые идеально подойдут под вашу поездку. Наш удобный интерфейс сделает процесс поиска быстрым и интуитивно понятным.
Оформите командировку в пару кликов. Преднастроенная travel-политика автоматически предложит лучшие варианты по ценам, которые соответствуют вашему бюджету.
Выберите способ оплаты, который подходит именно вам: авансирование или постоплата. Оплатить можно с помощью корпоративной карты сотрудника или банковским переводом.
Ваучеры для поездки создаются автоматически и мгновенно отправляются на почту сотрудника. Закрывающие документы будут доступны для бухгалтерии и HR-департамента в удобном формате.
Получите круглосуточную помощь и консультации в режиме реального времени. Мы всегда готовы решить любой вопрос на любом этапе поездки.
Мы доверяем решениям BizOnTrip и Corteos — мощным цифровым инструментам, которые упрощают управление командировками и повышают эффективность деловых поездок по всему миру.
Удобный интерфейс, доступ из любой точки мира, полностью функциональные мобильные приложения для iOS и Android.
Все функции включены изначально, не требуется установка ПО, легко интегрируется во внутренние системы.
Без скрытых сборов, поддержка мультивалютности и мультиязычности, возможность работы с российскими и международными юрисдикциями.
Доступ к инвенторным базам авиа и отельных поставщиков, сложная маршрутизация поиска и использование 3D-договоров с перевозчиками и отелями.
Автоматизация авансовых отчетов, расчет суточных, создание HR-документов по шаблону клиента и расшифровка чеков.
Настройка лимитов, travel-политик и иерархии пользователей, многоуровневая система авторизации, открытый API для интеграции с HR и учетными системами.
Проведем аудит ваших travel-процессов, подберем оптимальную платформу с необходимыми функциями, предоставим информацию о стоимости, условиях использования и ожидаемой экономии
от договора до запуска в продакшн
Запросить индивидуальный план внедрения
системы бронирования командировок для вашего бизнеса
Заключаем договор и составляем детализированный план работ с четким графиком и распределением ролей.
Организуем встречу для согласования требований и утверждения проектного плана, включающего ключевые сроки, роли и ответственных лиц.
Изучаем ваши travel-процессы, существующую travel-политику и определяем необходимые элементы для внедрения.
Кастомизируем платформу под вашу компанию: настраиваем корпоративные поля, политики, логику процессов и другие параметры.
Проверяем внедренные настройки, исправляем ошибки и дорабатываем систему по итогам тестирования.
Активация настроек в боевой версии, проверка подключения к поставщикам, активация пользователей. Платформа готова на 100%.
Обеспечиваем плавный переход к штатному режиму использования системы с постоянной поддержкой команды FCM.
Применяем строгие политики безопасности:
Мы сертифицированы по стандарту PCI DSS Level 4.0 – это означает:
Узнайте о нашей системе безопасности в подробностях от нашего менеджера
Каждое первичное обращение — начало долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
С нами продолжают работать компании, которые являются клиентами со дня основания FCM в России.
Мероприятие объединило сотрудников компании в едином пространстве благодаря онлайн-формату. Были достигнуты высокие показатели вовлеченности и восприятия бренда за счет качественной реализации программы и визуального сопровождения.
Успешное проведение мероприятия, комфорт участников и демонстрация ценностей бренда. Конференция укрепила корпоративный дух и задала вектор для развития компании.
Мы минимизируем ваши travel-затраты и риски в международных поездках и по России.
Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о командировках!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности