Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Системный подход
к управлению
деловыми поездками

Развитие вашего бизнеса, симбиоз
цифровизации с безупречным сервисом!

Гибкая адаптация 
travel-политики под Ваши потребности
Гибкая адаптация
travel-политики под Ваши потребности
Полный спектр услуг для организации деловых поездок
Полный спектр услуг для организации деловых поездок
Гарантия лучшей цены
Гарантия лучшей цены

Получите полный контроль над вашими поездками

С нами организация командировок выходит на новый уровень удобства и эффективности. Благодаря современным ИТ-решениям — BizOnTrip и Corteos — вы получаете доступ к полному набору услуг для планирования деловых поездок.

 Онлайн-бронирование транспортных услуг и проживания
Онлайн-бронирование транспортных услуг и проживания
 Автоматическое управление расходами на основе лимитов компании
Автоматическое управление расходами на основе лимитов компании
 Формирование отчетов и закрывающих документов
Формирование отчетов и закрывающих документов
 Поддержка и помощь 24/7
Поддержка и помощь 24/7
 Персонализация и учет предпочтений сотрудников
Персонализация и учет предпочтений сотрудников
 Онлайн мониторинг нахождения сотрудников при ЧС
Онлайн мониторинг нахождения сотрудников при ЧС

Придерживаемся 6 принципов работы флагмана

FCM уже более 20 лет помогает крупнейшим российским и международным компаниям эффективно управлять деловыми поездками: снижать расходы, оптимизировать тревел-бюджет, повышать комфорт сотрудников и автоматизировать процессы. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, безопасность данных и передовые технологии для удобного и прозрачного управления командировками.

01
Экономим до 30%

на командировках за счет проверенных автоматизированных решений

02
Выполняем SLA на 95%

обеспечивая надежность согласованных процессов, эффективно внедряем ИТ-системы, помогая достигать целей заказчиков

03
Бесперебойно поддерживаем 24/7 командированных сотрудников

для командированных сотрудников на всех этапах: до, во время и после поездки, по телефону и без привязки к платформе

04
Обеспечиваем защиту персональных данных согласно 152-ФЗ

Система прошла сертификацию по стандарту PCI DSS уровня 4.0. Серверы находятся в Москве и Санкт-Петербурге в дата-центре Selectel, сертифицированы по технологии Tier III

05
Предоставляем доступ к международному трэвел-контенту

без территориальных и финансовых барьеров

06
Локализация в РФ

всех цифровых сервисов и ИТ-продуктов, учитывая самые передовые стандарты, в т.ч. с применением мировых практик, ориентируясь на потребности российского бизнеса

Авиаперелеты | ЖД | Отели

Получите лучшую цену на авиабилеты, проживание и трансферы благодаря широким возможностям партнерского портфеля FCM. Используем уникальные алгоритмы подбора минимального тарифа и другие схемы оптимизации стоимости услуг

  • Интеграция с GDS и NDC: Платформы BiZonTrip и Corteos подключены к глобальным дистрибутивным системам (GDS) и используют технологии New Distribution Capability (NDC), что позволяет получать актуальные данные о рейсах и тарифах от ведущих авиакомпаний
  • Доступ к лоукостерам и региональным перевозчикам: Благодаря сотрудничеству с различными системами бронирования, наши клиенты получают доступ к предложениям зарубежных лоукостеров и региональных авиакомпаний, что расширяет выбор и помогает экономить на перелетах.
  • 3D-договоры: Электронные трехсторонние договоры объединяют компанию, сотрудника и поставщика, обеспечивая прозрачность, сохранение специальных скидок и юридическую защищенность всех участников.
  • Прямые контракты с отелями: Более 1000 прямых контрактов с отелями по всему миру обеспечивают выгодные тарифы и индивидуальные условия для наших клиентов.
  • Крупные консолидаторы и bedbanks: Подключение к ведущим системам, таким как Expedia Partner Solutions, Hotelbeds и многим другим, увеличивает ассортимент и упрощает подбор подходящего варианта размещения.
  • Мульти IATA: Прямой доступ к системам бронирования и мгновенного подтверждения от ведущих российских и международных авиаперевозчиков.
  • ЖД по РФ и за границей: Настроенное подключение к российским и зарубежным поставщикам позволяет выписывать и изменять железнодорожные билеты, включая онлайн-режим. Также имеется возможность оформления билетов на Казахстанскую, Европейскую железные дороги, а также в Китае.
h

Лучшие технологии для управления затратами

Подключите аналитику и экономьте свое время с BizOnTrip или Corteos

Лучшие технологии для управления затратами
Автоматическое распределение затрат

Все расходы распределяются по сотрудникам, проектам или центрам затрат, что облегчает последующий анализ.

Планирование бюджета

Предлагаемые нашими экспертами аналитические инструменты позволяют заранее спланировать бюджет командировок, учитывая исторические данные и прогнозные показатели.

Предупреждение и превышении бюджета

Автоматические уведомления о превышении лимитов и поддержка многоуровневого одобрения заявок помогают своевременно корректировать расходы.

Интеграция с ERP и системами учета

Наша платформа легко интегрируется с корпоративными системами ERP, такими как SAP и 1С, для бесшовного учета и анализа затрат.

Консалтинг

Наши специалисты проведут исследовательскую работу и изучат принципы и бизнес-процессы внутри вашей организации, выведут идеальную формулу автоматизации и настройки ИТ-системы для облегчения оформления командировки.

Кастомизация клиентских предпочтений

Предлагаем персонализацию веб-интерфейса, разработку и настройку отчетов, интеграцию с внутренними и сторонними системами, а также автоматизацию расчетов, включая авансовые отчеты и калькулятор суточных. Реализовали сотни сценариев под разные бизнес-задачи.

Travel-сервис от FCM — удобство и внимание к деталям

Мы одни из немногих, кто не просто организовывает деловые поездки, но и помогают сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь на многочисленные специфические организационные моменты

 Meet & Greet
Meet & Greet

Позаботимся о вас с самого начала. Наши представители встретят вас в аэропорту или на вокзале, помогут с багажом, сопроводят через все формальности и обеспечат комфортный старт вашего пути. Также мы поможем в случае потери багажа. Кроме того, предлагаем разработку персонального сценария Meet & Greet, проводим алкотестирование для безопасности сотрудников и предлагаем услуги по заказу ланч-боксов.

 Трансферы и аренда авто
Трансферы и аренда авто

Организуем трансферы на любых видах транспорта — от легковых автомобилей до микроавтобусов, а также предложим широкий выбор автомобилей в аренду. Наши партнеры гарантируют высокое качество и надежность, чтобы вы могли передвигаться свободно и уверенно.

 Имплант-офис
Имплант-офис

Для корпоративных клиентов мы предлагаем уникальный сервис — имплант-офис, где выделенный менеджер будет работать прямо в вашей компании. Это позволяет мгновенно решать любые вопросы, связанные с организацией поездок, снижая административную нагрузку и повышая оперативность.

 Снятие отказов в визах
Снятие отказов в визах

Мы помогаем оформить ходатайства и оспорить решения об отказе в визе, признании визы недействительной или отмене визы. Наша команда всегда находит нестандартные решения, используя многолетний опыт и экспертные знания, что позволяет справляться даже с самыми сложными ситуациями. Доверьте нам решение ваших визовых проблем!

 Групповые бронирования
Групповые бронирования

Подберем удобные маршруты, забронируем места для всей группы и обеспечим координацию на каждом этапе.

 Личные поездки
Личные поездки

Организуем персональные путешествия для сотрудников и бизнес-партнеров вашей компании. Благодаря эксклюзивным контрактам с туроператорами и принимающими компаниями по всему миру подберем идеальный маршрут, комфортное размещение и лучшие условия.

Готовы составить свою программу деловых поездок?

Наши эксперты предложат квалифицированную консультацию.

Дополнительно обеспечим:

контроль расходов
уверенность в каждом этапе поездки
полное управление рисками

FCM — поддерживаем путешественников на каждом этапе

Находим выгодные тарифы, предоставляем качественный сервис и закрывающие документы

До поездки
  • Подбор выгодных тарифов на авиабилеты с NDC и GDS
  • Бронирование отелей через прямые контракты и консолидаторов
  • Управление бюджетом с помощью преднастроенных фильтров согласно travel-политике
  • Организация трансферов и услуги Meet & Greet для удобного старта
  • Оформление страховки с широким покрытием через надежных партнеров
Во время поездки
  • Поддержка 24/7 для решения любых вопросов
  • Помощь с изменением бронирований или маршрутов в режиме реального времени
  • Комфортные трансферы или аренда автомобилей с водителем
  • Контроль безопасности сотрудников, находящихся в командировке, помощь и содействие в любой внештатной ситуации
  • Персональное сопровождение в аэропорту и помощь с багажом

 

После поездки

 

  • Подготовка отчетов по всем расходам для удобного учета
  • Анализ затрат на командировку для оптимизации бюджета в будущем
  • Оценка качества услуг и внесение изменений в корпоративные стандарты путешествий
  • Архивирование документов (3D-договоров, отчетов) для юридической безопасности

Клиенты FCM

Каждое первичное обращение — начало долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

С нами продолжают работать компании, которые являются клиентами со дня основания FCM в России.

Посмотрите наши кейсы

Релокация более 200 сотрудников и их семей для крупной нефтяной компании
  • Оперативно организовали удобные перелеты для семей 200+ сотрудников, включая перевозку животных, музыкальных инструментов.
  • Сотрудники оперативно и безопасно вылетели в необходимые им страны назначения.
  • Ежедневное формирование отчетов с нашей стороны позволило службе безопасности компании контролировать процесс.
Читать далее

Посмотрите наши кейсы

Национальное собрание для парфюмерно-косметической компании
Задача:
  1. Организация ежегодного делового мероприятия для сотрудников департамента ACD (700 человек), включая региональных сотрудников и топ-менеджмент.
  2. Расширение охвата за счет digital-инструментов и онлайн-формата.
  • Использование digital-решений позволило привлечь широкую аудиторию и повысить вовлеченность участников.
  • Проведен поиск и подготовка места съемки.
  • Разработаны персонализированные приглашения и проведена рассылка (включая follow-up).
  • Созданы дизайн-макеты мероприятия и презентационные материалы.
  • Организована работа режиссерско-постановочной группы, стилистов и гримеров.
  • Спроектирована и смонтирована декорация студии для трансляции.
  • Реализована концепция съемки и техническая поддержка мероприятия.
  • Настроена кастомизация трансляции для разных категорий участников.
  • Подготовлено ПО для синхронного просмотра материалов.
  • Проведена видеосъемка с последующим монтажом отчетных материалов.

Мероприятие объединило сотрудников компании в едином пространстве благодаря онлайн-формату. Были достигнуты высокие показатели вовлеченности и восприятия бренда за счет качественной реализации программы и визуального сопровождения.

Читать далее

Посмотрите наши кейсы

Ежегодная конференция для компании «Специализированное питание»
Задача:
  1. Проведение делового мероприятия для 580 сотрудников и топ-менеджмента.
  2. Подведение итогов и определение целей на следующий год
  3. Использование ценностей бренда в концепции мероприятия.

 

  • Организована логистика: перелеты, трансферы, стыковки, расселение участников.
  • Создано мобильное приложение для участников с программой, картой площадок, новостями и личным кабинетом.
  • Разработано полное брендирование мероприятия: стойки регистрации, зоны конференции, сувенирная продукция.
  • Организована уникальная программа: экскурсии, тематическое меню, банкетное обслуживание.
  • Полностью обеспечена техническая поддержка, включая запись отчетных видеороликов.

Успешное проведение мероприятия, комфорт участников и демонстрация ценностей бренда. Конференция укрепила корпоративный дух и задала вектор для развития компании.

Читать далее

Посмотрите наши кейсы

Корпоративное выездное мероприятие для производителя пищевых продуктов
Задача:
  1. Организация празднования 25-летия фабрики и торжественного открытия очистной линии.
  2. Привлечение целевой аудитории: сотрудники, топ-менеджмент компании, администрация Ступинского городского округа (1000 человек).
  3. Концепция: использование кино-тематики для демонстрации этапов развития фабрики.
  • Масштабное событие, объединившее сотрудников и руководство компании.
  • Эффективная презентация истории фабрики через формат, который запомнился участникам.
  • Высокий уровень вовлеченности сотрудников благодаря их участию в программе.
Читать далее

Благодарственные письма и отзывы

Делегируйте задачи по организации бизнес-путешествий компании-лидеру

Мы минимизируем ваши travel-затраты и риски в международных поездках и по России. 

Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о командировках!

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Предпочтительный способ связи: