
С нами организация командировок выходит на новый уровень удобства и эффективности. Благодаря современным ИТ-решениям — BizOnTrip и Corteos — вы получаете доступ к полному набору услуг для планирования деловых поездок.
Платформы позволяют оптимизировать процесс создания командировок, свести к минимуму человеческий фактор, минимизировать ошибки при бронировании и сократить время на подготовку поездки. Системы сравнивают предложения от многочисленных поставщиков и выдают лучшие предложения на дисплей в режиме реального времени. Вы сможете легко найти лучшие предложения на рынке, не упуская при этом корпоративных скидок и преимуществ.
Наша консультация экономит Ваше время
FCM уже более 20 лет помогает крупнейшим российским и международным компаниям эффективно управлять деловыми поездками: снижать расходы, оптимизировать тревел-бюджет, повышать комфорт сотрудников и автоматизировать процессы. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, безопасность данных и передовые технологии для удобного и прозрачного управления командировками.
на командировках за счет проверенных автоматизированных решений
обеспечивая надежность согласованных процессов, эффективно внедряем ИТ-системы, помогая достигать целей заказчиков
для командированных сотрудников на всех этапах: до, во время и после поездки, по телефону и без привязки к платформе
Система прошла сертификацию по стандарту PCI DSS уровня 4.0. Серверы находятся в Москве и Санкт-Петербурге в дата-центре Selectel, сертифицированы по технологии Tier III
без территориальных и финансовых барьеров
всех цифровых сервисов и ИТ-продуктов, учитывая самые передовые стандарты, в т.ч. с применением мировых практик, ориентируясь на потребности российского бизнеса
Получите лучшую цену на авиабилеты, проживание и трансферы благодаря широким возможностям партнерского портфеля FCM. Используем уникальные алгоритмы подбора минимального тарифа и другие схемы оптимизации стоимости услуг
Наша консультация экономит Ваше время
Подключите аналитику и экономьте свое время с BizOnTrip или Corteos
Все расходы распределяются по сотрудникам, проектам или центрам затрат, что облегчает последующий анализ.
Предлагаемые нашими экспертами аналитические инструменты позволяют заранее спланировать бюджет командировок, учитывая исторические данные и прогнозные показатели.
Автоматические уведомления о превышении лимитов и поддержка многоуровневого одобрения заявок помогают своевременно корректировать расходы.
Наша платформа легко интегрируется с корпоративными системами ERP, такими как SAP и 1С, для бесшовного учета и анализа затрат.
Наши специалисты проведут исследовательскую работу и изучат принципы и бизнес-процессы внутри вашей организации, выведут идеальную формулу автоматизации и настройки ИТ-системы для облегчения оформления командировки.
Предлагаем персонализацию веб-интерфейса, разработку и настройку отчетов, интеграцию с внутренними и сторонними системами, а также автоматизацию расчетов, включая авансовые отчеты и калькулятор суточных. Реализовали сотни сценариев под разные бизнес-задачи.
Наша консультация экономит Ваше время
Мы одни из немногих, кто не просто организовывает деловые поездки, но и помогают сосредоточиться на бизнесе, не отвлекаясь на многочисленные специфические организационные моменты
Позаботимся о вас с самого начала. Наши представители встретят вас в аэропорту или на вокзале, помогут с багажом, сопроводят через все формальности и обеспечат комфортный старт вашего пути. Также мы поможем в случае потери багажа. Кроме того, предлагаем разработку персонального сценария Meet & Greet, проводим алкотестирование для безопасности сотрудников и предлагаем услуги по заказу ланч-боксов.
Организуем трансферы на любых видах транспорта — от легковых автомобилей до микроавтобусов, а также предложим широкий выбор автомобилей в аренду. Наши партнеры гарантируют высокое качество и надежность, чтобы вы могли передвигаться свободно и уверенно.
Для корпоративных клиентов мы предлагаем уникальный сервис — имплант-офис, где выделенный менеджер будет работать прямо в вашей компании. Это позволяет мгновенно решать любые вопросы, связанные с организацией поездок, снижая административную нагрузку и повышая оперативность.
Мы помогаем оформить ходатайства и оспорить решения об отказе в визе, признании визы недействительной или отмене визы. Наша команда всегда находит нестандартные решения, используя многолетний опыт и экспертные знания, что позволяет справляться даже с самыми сложными ситуациями. Доверьте нам решение ваших визовых проблем!
Подберем удобные маршруты, забронируем места для всей группы и обеспечим координацию на каждом этапе.
Организуем персональные путешествия для сотрудников и бизнес-партнеров вашей компании. Благодаря эксклюзивным контрактам с туроператорами и принимающими компаниями по всему миру подберем идеальный маршрут, комфортное размещение и лучшие условия.
Наша консультация экономит Ваше время
Наши эксперты предложат квалифицированную консультацию.
Дополнительно обеспечим:
— контроль расходов
— уверенность в каждом этапе поездки
— полное управление рисками
Находим выгодные тарифы, предоставляем качественный сервис и закрывающие документы
Каждое первичное обращение — начало долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
С нами продолжают работать компании, которые являются клиентами со дня основания FCM в России.
Мероприятие объединило сотрудников компании в едином пространстве благодаря онлайн-формату. Были достигнуты высокие показатели вовлеченности и восприятия бренда за счет качественной реализации программы и визуального сопровождения.
Успешное проведение мероприятия, комфорт участников и демонстрация ценностей бренда. Конференция укрепила корпоративный дух и задала вектор для развития компании.
Мы минимизируем ваши travel-затраты и риски в международных поездках и по России.
Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о командировках!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование сайтом Cookie и с политикой конфиденциальности