Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Консалтинг от FCM

Проанализируем ваши потребности. 
Подберем эффективные и выгодные
решения для Ваших поездок

Оптимизация расходов на поездки
Оптимизация расходов на поездки

до 30% экономии без потери качества сервиса

Корпоративные авиа и гостиничные программы
Корпоративные авиа и гостиничные программы

и уникальные тарифы от поставщиков по всему миру

Аналитические отчеты и данные
Аналитические отчеты и данные

которые превращают цифры в решения

Стратегия успеха с FCM для вашего бизнеса

FCM помогает компаниям внедрять позитивные изменения для улучшения и оптимизации программ деловых поездок.
Мы помогаем клиентам ориентироваться в сложной среде бизнес-путешествий, чтобы их поездки — и бизнес — достигали максимальной эффективности. Наши решения основаны на глубоком анализе данных ваших бизнес-поездок и отраслевой экспертизе.

01
Аудит расходов
  • Детальный анализ затрат на деловые поездки, включая билеты, проживание, трансферы и страхование.
  • Поиск скрытых причин расходов и предложение эффективных решений для их оптимизации
02
Оптимизация travel-политики
  • Настройка правил бронирования и согласования для сокращения времени и затрат.
  • Интеграция автоматизированных решений для соблюдения политики сотрудниками.
03
Реализация выгодных контрактов
  • Пересмотр контрактов с поставщиками, включая авиакомпании, гостиницы и транспортные компании.
  • Переговоры для достижения эксклюзивных тарифов.
04
Технологическая поддержка
  • Использование аналитических инструментов для выявления неэффективных расходов.
  • Интеграция с ERP-системами для автоматизации отчетности и учета затрат.
05
Экспертиза, которая упрощает выбор
  • Помогаем составить корректное ТЗ, учесть рыночные реалии и выбрать оптимальную систему управления командировками.
  • Разбираемся в нюансах тендерных процедур и подскажем, как выбрать надежного поставщика.
06
Эффективное внедрение и адаптация
  • Разрабатываем план обучения, чтобы переход на новую систему прошел без стресса.
  • Внедряем игровые механики, делая работу с системой удобной и увлекательной.
  • Помогаем защитить проект, обосновав его выгоды перед руководством.

Нас выбирают за понятные и очевидные преимущества

 

— Глубокая наработанная экспертиза в различных отраслях: IT, нефтегаз, ТНП, производство и других, помогает сделать чек-ап «болей» и предложить эффективные изменения для бизнеса

— Аутсорсинг travel-процессов: предоставляем экспертизу, маркетинговые знания и ИТ-инструменты, проверенные временем, для компаний с нехваткой времени или ресурсов. Получите доступ к ресурсам и повысьте качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, тем самым увеличивая вашу конкурентоспособность на рынке.

— Эффективная финансовая стратегия: Предлагаем индивидуальные рекомендации по минимизации рисков и стандартизации оплаты и сверки расчетов.


Узнайте, как мы можем оптимизировать ваши корпоративные расходы

Оптимизация гостиничных программ
и управление тарифами перевозки

Проживание и транспорт занимают значительную часть бюджета на командировки.
FCM помогает оптимизировать эти расходы за счет корпоративных программ, эксклюзивных условий с партнерами и внедрения ИТ-инструментов вкупе с аналитикой.

01
Корпоративные гостиничные программы
  • Разработка новых или коррекция текущих программ бронирования с выгодными условиями.
  • Подписание трехсторонних договоров с гостиницами для получения специальных тарифов.
02
Анализ и пересмотр расходов на размещение
  • Оптимизации контрактных цен и условий по отелям на регулярных маршрутах сотрудников.
  • Управление спросом на продукт, аналитика и коррекция глубины и продолжительности заявок, переориентирование выбора рейсов или гостиниц и другие меры для снижения затрат.
03
Управление корпоративными авиа и ж/д поездками
  • Оптимизация маршрутов для сотрудников, минимизация затрат на тип перевозки, топливо и аренду.
  • Планирование и фрахт авиа бортов и ж/д вагонов в сложно доступных местах с учетом загруженности и потребностей.
04
Интеграция с локальными и глобальными travel-хабами
  • Централизованное бронирование отелей и транспорта в едином интерфейсе
  • Гибкое управление настройками: адаптируем travel-контент под задачи клиента, сравниваем цены, приоритезируем 3D-договоры и отображаем рейсы согласно travel-политике.

Соблюдение требований по безопасности при оформлении билетов и проживании:

  • Аудит благонадежности юридического лица отеля на соответствие корпоративным стандартам качества клиента.
  • Проверка наличия сертификатов и соблюдение требований безопасности и здоровья в отелях.
  • Отправка PNR’s в системы безопасности клиентов.
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные и форс-мажорные ситуации, всеобъемлющая поддержка от FCM, списки пассажиров направляются контактам клиентов.


Доверьте нам оптимизацию вашего гостиничного и транспортного обеспечения

Внедряем передовую аналитику
для повышения эффективности

Современный бизнес требует точных данных и гибкости. FCM помогает клиентам не только анализировать текущие расходы, но и после аудита travel-процессов у заказчика — внедрять новые сервисы, которые делают процесс организации поездок более прозрачным, удобным и экономичным.

01
Настройка аналитических отчетов
  • Создание подробных и наглядных отчетов о расходах на командировки по форме заказчика.
  • Интеграция с ERP-системами клиента.
02
Мониторинг и контроль расходов
  • Постоянный доступ к данным о тратах в реальном времени.
  • Выявление неэффективных расходов и рекомендация альтернатив.
03
Внедрение новых сервисов
  • Организация Meet & Greet для удобного прохождения формальностей в аэропортах.
  • Внедрение adhoc-реканселяции карт для улучшения управления платежами.
  • Настройка автоматизированных сервисов бронирования и согласования.
04
Поддержка в реализации корпоративных инноваций
  • Внедрение новых договоров с гостиницами, авиакомпаниями и транспортными компаниями.
  • Разработка решений под уникальные задачи клиента.

Партнерская работа с поставщиками

Глобальная сеть FCM и наш опыт в управлении договорными отношениями позволяют получать лучшие условия у авиакомпаний, гостиниц и транспортных компаний.
Мы разрабатываем решения, которые работают на ваш бизнес, оптимизируя затраты и повышая качество услуг.

01
Трехсторонние договоры с поставщиками
  • Подписание уникальных контрактов между клиентом, FCM и гостиницами/авиакомпаниями.
  • Гарантированные скидки и приоритетные условия размещения.
02
Выбор поставщиков под ваши нужды
  • Анализ текущих поставщиков и предложение более выгодных альтернатив.
  • Сравнение условий и обеспечение прозрачности договорных отношений.
03
Снижение затрат за счет глобальных соглашений
  • Использование ресурсов глобальной сети FCM для получения эксклюзивных условий.
  • Участие в программах лояльности для корпоративных клиентов.
04
Контроль и сопровождение договорных отношений
  • Ведение переговоров и обновление условий в соответствии с изменяющимися потребностями клиента.
  • Контроль выполнения обязательств поставщиков по SLA.

Клиенты FCM

Каждое первичное обращение — начало долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

С нами продолжают работать компании, которые являются клиентами со дня основания FCM в России.

Релокация более 200 сотрудников и их семей для крупной нефтяной компании
  • Оперативно организовали удобные перелеты для семей 200+ сотрудников, включая перевозку животных, музыкальных инструментов.
  • Сотрудники оперативно и безопасно вылетели в необходимые им страны назначения.
  • Ежедневное формирование отчетов с нашей стороны позволило службе безопасности компании контролировать процесс.
Читать далее
Национальное собрание для парфюмерно-косметической компании
Задача:
  1. Организация ежегодного делового мероприятия для сотрудников департамента ACD (700 человек), включая региональных сотрудников и топ-менеджмент.
  2. Расширение охвата за счет digital-инструментов и онлайн-формата.
  • Использование digital-решений позволило привлечь широкую аудиторию и повысить вовлеченность участников.
  • Проведен поиск и подготовка места съемки.
  • Разработаны персонализированные приглашения и проведена рассылка (включая follow-up).
  • Созданы дизайн-макеты мероприятия и презентационные материалы.
  • Организована работа режиссерско-постановочной группы, стилистов и гримеров.
  • Спроектирована и смонтирована декорация студии для трансляции.
  • Реализована концепция съемки и техническая поддержка мероприятия.
  • Настроена кастомизация трансляции для разных категорий участников.
  • Подготовлено ПО для синхронного просмотра материалов.
  • Проведена видеосъемка с последующим монтажом отчетных материалов.

Мероприятие объединило сотрудников компании в едином пространстве благодаря онлайн-формату. Были достигнуты высокие показатели вовлеченности и восприятия бренда за счет качественной реализации программы и визуального сопровождения.

Читать далее
Ежегодная конференция для компании «Специализированное питание»
Задача:
  1. Проведение делового мероприятия для 580 сотрудников и топ-менеджмента.
  2. Подведение итогов и определение целей на следующий год
  3. Использование ценностей бренда в концепции мероприятия.

 

  • Организована логистика: перелеты, трансферы, стыковки, расселение участников.
  • Создано мобильное приложение для участников с программой, картой площадок, новостями и личным кабинетом.
  • Разработано полное брендирование мероприятия: стойки регистрации, зоны конференции, сувенирная продукция.
  • Организована уникальная программа: экскурсии, тематическое меню, банкетное обслуживание.
  • Полностью обеспечена техническая поддержка, включая запись отчетных видеороликов.

Успешное проведение мероприятия, комфорт участников и демонстрация ценностей бренда. Конференция укрепила корпоративный дух и задала вектор для развития компании.

Читать далее
Корпоративное выездное мероприятие для производителя пищевых продуктов
Задача:
  1. Организация празднования 25-летия фабрики и торжественного открытия очистной линии.
  2. Привлечение целевой аудитории: сотрудники, топ-менеджмент компании, администрация Ступинского городского округа (1000 человек).
  3. Концепция: использование кино-тематики для демонстрации этапов развития фабрики.
  • Масштабное событие, объединившее сотрудников и руководство компании.
  • Эффективная презентация истории фабрики через формат, который запомнился участникам.
  • Высокий уровень вовлеченности сотрудников благодаря их участию в программе.
Читать далее

Благодарственные письма и отзывы

Делегируйте задачи по организации бизнес-путешествий компании-лидеру

Мы минимизируем ваши travel-затраты и риски в международных поездках и по России. 

Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о командировках!

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Предпочтительный способ связи: