Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Возможности
для субагентов

Зарабатывайте на продаже билетов и услуг с FCM
один договор, и весь инвентарь российских и
международных поставщиков в Вашем распоряжении

Честные комиссии и выплата без задержек
Честные комиссии и выплата без задержек

доступ к статистике в личном кабинете, закрывающие документы и счета по ЭДО

Станьте для ваших клиентов №1
Станьте для ваших клиентов №1

доступ к эксклюзивным тарифам, сервису и трансферам, которых нет у конкурентов

Поддержка 24/7 и обучение от экспертов
Поддержка 24/7 и обучение от экспертов

чтобы вы могли сосредоточиться на росте своего бизнеса

Инструменты для Вашего бизнеса

Бронирование отелей по РФ и всему миру
  • Прямые контракты с 1000+ отелями и доступ к российским и зарубежным bedbank платформам вроде Expedia и Hotelbeds.
  • Эксклюзивные условия и скидки для ваших клиентов.
  • Возможность выпуска виртуальных карт для мгновенной оплаты проживания по всему миру
Авиабилеты на все направления
  • Регулярные рейсы, чартеры, лоукостеры.
  • Лучшие тарифы благодаря прямым контрактам и глобальной базе GDS, CRS, NDC.
Железнодорожные билеты
  • Билеты на ж/д по России и Европе.
  • Полный контроль маршрута и мест.
Аренда автомобилей и трансферы
  • Выбор автомобилей любого класса (эконом, премиум).
  • Организация трансферов с учётом всех пожеланий (детские кресла, русско- и англоговорящими водителями).
Организация групповых поездок
  • Полное сопровождение: транспорт, размещение, логистика.
  • Идеально для корпоративных и групповых деловых мероприятий.
VIP-обслуживание
  • Meet & Greet: персональная встреча в аэропорту и помощь с багажом.
  • Организация бизнес-чартеров и премиальных услуг для ТОП-менеджеров.
Оформление виз и страховых полисов
  • Визы для деловых и туристических поездок.
  • Полисы с широким покрытием: медицинская помощь, страхование рейсов и багажа.
Дополнительные сервисы

Всё, чтобы удовлетворить самые необычные запросы клиентов.

Субагенты выбирают FCM

Максимальная прибыль
Максимальная прибыль

Конкурентные комиссионные ставки и доступ к эксклюзивным тарифам, которые вы сможете выгодно предложить своим клиентам. Чем больше бронируете — тем больше зарабатываете.

Стабильный поток клиентов
Стабильный поток клиентов

Ваши клиенты получают полный спектр услуг: от авиабилетов до аренды автомобилей и VIP-обслуживания. Это удерживает их внутри вашей компании и исключает обращения к конкурентам.

Экономия времени на операциях
Экономия времени на операциях

Субагенты FCM работают через автоматизированные системы, которые упрощают бронирование, отчетность и документооборот. Меньше ручной работы — больше времени на привлечение клиентов.

Снижение операционных рисков
Снижение операционных рисков

Круглосуточная поддержка команды FCM помогает решить любые проблемы с бронированиями или изменениями в поездках. Ваши клиенты всегда получают помощь, а вы сохраняете репутацию надежного партнера.

Обучение и развитие
Обучение и развитие

Предлагаем бесплатное обучение и консультации по работе с системами, чтобы вы и ваша команда могли легко осваивать новые инструменты и зарабатывать больше.

Прозрачные условия сотрудничества
Прозрачные условия сотрудничества

Понятные договоры, своевременные выплаты комиссий и доступ к ежемесячным отчетам. Вы всегда видите, сколько заработали, и уверены в честности партнёрства.

Предоставляем IT инструмент
который работает за вас

  •   Доступ к онлайн-платформам  
Автоматизированные системы бронирования для авиабилетов, отелей, трансферов и других услуг. Всё в режиме одного окна, без сложностей и потерь времени: информация о тарифах, доп. услугах, обменах, возвратах, аннуляциях, бронирование сложных маршрутов и т.д. Доступ к онлайн-платформам
    Автоматизированные системы бронирования для авиабилетов, отелей, трансферов и других услуг. Всё в режиме одного окна, без сложностей и потерь времени: информация о тарифах, доп. услугах, обменах, возвратах, аннуляциях, бронирование сложных маршрутов и т.д.
  •   Автоматизация документооборота  
Предлагаем полную автоматизацию документооборота - подписание договоров и счетов по ЭДО, предоставляем отчеты на основе анализа данных, которые помогут оптимизировать travel-поездки ваших клиентов. Автоматизация документооборота
    Предлагаем полную автоматизацию документооборота - подписание договоров и счетов по ЭДО, предоставляем отчеты на основе анализа данных, которые помогут оптимизировать travel-поездки ваших клиентов.
  •   Интеграция с GDS и NDC  
Получайте самые актуальные предложения от авиакомпаний и отелей благодаря глобальным дистрибутивным системам и технологиям нового поколения. Предоставляем доступ к специальным и промо тарифам FCM. Интеграция с GDS и NDC
    Получайте самые актуальные предложения от авиакомпаний и отелей благодаря глобальным дистрибутивным системам и технологиям нового поколения. Предоставляем доступ к специальным и промо тарифам FCM.
  •   Персонализированный IT-дизайн  
Полностью адаптируем веб-интерфейс под ваш бренд — клиенты будут уверены, что используют ваши технологии. Это усиливает доверие, повышает лояльность и открывает новые возможности для масштабирования бизнеса. Персонализированный IT-дизайн
    Полностью адаптируем веб-интерфейс под ваш бренд — клиенты будут уверены, что используют ваши технологии. Это усиливает доверие, повышает лояльность и открывает новые возможности для масштабирования бизнеса.
h

Стать субагентом FCM — просто, в 5 шагов

01
Оставьте заявку

Заполните форму на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

02
Получите консультацию

Наш менеджер расскажет о деталях сотрудничества и ответит на все вопросы.

03
Заключите договор

Мы подготовим документы с прозрачными условиями и выгодными тарифами.

04
Пройдите обучение

Вам предоставят доступ к нашим системам и необходимые инструкции.

05
Начните работать

Подключитесь к платформе и предлагайте клиентам лучшие решения с помощью FCM.

Нет опыта или нужных навыков?

FCM предлагает профессиональные инструменты для профессионалов

Обучение с первых дней
Обучение с первых дней
  • Пошаговые инструкции и доступ к обучающим материалам помогут вам освоить наши системы быстро и легко.
  • Вводный вебинар или консультация от персонального менеджера.
Личная поддержка
Личная поддержка
  • Каждому субагенту назначается персональный куратор, который ответит на вопросы и поможет решить любые задачи.
Горячая линия 24/7
Горячая линия 24/7
  • Наша команда всегда на связи, чтобы помочь в любой ситуации — от технических вопросов до работы с клиентскими запросами.
Регулярные обновления и советы
Регулярные обновления и советы
  • Вы будете в курсе всех новых возможностей, акций и обновлений платформы.
  • Делимся лучшими практиками для увеличения продаж и привлечения новых клиентов.
Мотивационные программы и бонусы
Мотивационные программы и бонусы
  • Участвуйте в специальных программах для субагентов и зарабатывайте больше за выполнение KPI.
Релокация более 200 сотрудников и их семей для крупной нефтяной компании
  • Оперативно организовали удобные перелеты для семей 200+ сотрудников, включая перевозку животных, музыкальных инструментов.
  • Сотрудники оперативно и безопасно вылетели в необходимые им страны назначения.
  • Ежедневное формирование отчетов с нашей стороны позволило службе безопасности компании контролировать процесс.
Читать далее
Национальное собрание для парфюмерно-косметической компании
Задача:
  1. Организация ежегодного делового мероприятия для сотрудников департамента ACD (700 человек), включая региональных сотрудников и топ-менеджмент.
  2. Расширение охвата за счет digital-инструментов и онлайн-формата.
  • Использование digital-решений позволило привлечь широкую аудиторию и повысить вовлеченность участников.
  • Проведен поиск и подготовка места съемки.
  • Разработаны персонализированные приглашения и проведена рассылка (включая follow-up).
  • Созданы дизайн-макеты мероприятия и презентационные материалы.
  • Организована работа режиссерско-постановочной группы, стилистов и гримеров.
  • Спроектирована и смонтирована декорация студии для трансляции.
  • Реализована концепция съемки и техническая поддержка мероприятия.
  • Настроена кастомизация трансляции для разных категорий участников.
  • Подготовлено ПО для синхронного просмотра материалов.
  • Проведена видеосъемка с последующим монтажом отчетных материалов.

Мероприятие объединило сотрудников компании в едином пространстве благодаря онлайн-формату. Были достигнуты высокие показатели вовлеченности и восприятия бренда за счет качественной реализации программы и визуального сопровождения.

Читать далее
Ежегодная конференция для компании «Специализированное питание»
Задача:
  1. Проведение делового мероприятия для 580 сотрудников и топ-менеджмента.
  2. Подведение итогов и определение целей на следующий год
  3. Использование ценностей бренда в концепции мероприятия.

 

  • Организована логистика: перелеты, трансферы, стыковки, расселение участников.
  • Создано мобильное приложение для участников с программой, картой площадок, новостями и личным кабинетом.
  • Разработано полное брендирование мероприятия: стойки регистрации, зоны конференции, сувенирная продукция.
  • Организована уникальная программа: экскурсии, тематическое меню, банкетное обслуживание.
  • Полностью обеспечена техническая поддержка, включая запись отчетных видеороликов.

Успешное проведение мероприятия, комфорт участников и демонстрация ценностей бренда. Конференция укрепила корпоративный дух и задала вектор для развития компании.

Читать далее
Корпоративное выездное мероприятие для производителя пищевых продуктов
Задача:
  1. Организация празднования 25-летия фабрики и торжественного открытия очистной линии.
  2. Привлечение целевой аудитории: сотрудники, топ-менеджмент компании, администрация Ступинского городского округа (1000 человек).
  3. Концепция: использование кино-тематики для демонстрации этапов развития фабрики.
  • Масштабное событие, объединившее сотрудников и руководство компании.
  • Эффективная презентация истории фабрики через формат, который запомнился участникам.
  • Высокий уровень вовлеченности сотрудников благодаря их участию в программе.
Читать далее

Благодарственные письма и отзывы

Делегируйте задачи по организации бизнес-путешествий компании-лидеру

Мы минимизируем ваши travel-затраты и риски в международных поездках и по России. 

Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о командировках!

Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время
Предпочтительный способ связи: